среда, 10 мая 2017 г.

Обрети экстаз


Длинные тонкие пальцы плавно коснулись черно-белых клавиш рояля. Нажатие спровоцировало работу фортепианной механики. Демпфер отошел, и струна начала свободно звучать. Затем другая. Затем из-под деки разлилась мелодия. Спокойная, тихая. Звучала так же нежно, как мужчина за роялем нежно касался «зебры» клавиш. Касался так же, как касался бы своей возлюбленной в первую ночь любви. Вот она трепетная сидит перед ним на кровати. Кудри небрежно разбросаны по плечам. А ему так хочется поцеловать её в шею. И вот он робко длинными тонкими пальцами убирает её шелковистые пряди назад, обнажая место для поцелуя. И целует. Так же робко и нежно, как только что касался её кончиками пальцев. Затем, едва дотронувшись, подушечкой среднего пальца проводит по плечу, снимая тонкую лямочку легкой комбинации. Эта ночь еще будет полна множества таких прикосновений. Робких, где-то неловких, но нежных и едва ощутимых. Но именно они доставляют удовольствие и приведут к экстазу по окончании ночи. 
А вот все те же длинные тонкие пальцы страстно перебирают клавиши, исполняя марш. Струны грохочут. Мелодия порывистая, будто хочет вырваться из деки рояля. А мужчина за роялем удерживает её каждым жестким нажатием то на черное, то на белое. Юные любовники выросли. Перестали трепетать друг перед другом. И четко выучили действия. Нет, они не жёсткие, они страстные. Те, при каких хочется кричать от блаженства, доставляемого этой страстью. Кричать так громко, как сильно бьёт по клавишам мужчина за роялем, исполняя марш. И если до этого казалось, что только нежность способна довести до экстаза и подарить нескончаемое удовольствие, то теперь опытные любовники знают, что неконтролируемые порывы страсти тоже способны закинуть их на пик удовольствия. 
Выходит, что взаимодействие мужчины за роялем с клавишами его рояля сродни соитию между мужчиной и женщиной. А работает ли это, например, с мужчиной с гитарой? 
Мужчина с гитарой не стучит по клавишам, хотя его музыка происходит тоже от струн и полностью зависит от деки. Он защипывает струны медиатором, минуя посредников, как в рояле. И струны разливают перед слушателями мелодии. И то, как мужчина с гитарой защипывает струны одной рукой и зажимает другой, очень похоже на то, как мужчина за роялем нажимает на клавиши. Это одинаково сексуально, если сфокусироваться на наблюдении за их руками. И совершенно неважно, слушаем ли мы «Полонез Олинского» или «Танго смерти». Метал или блюз. Да и совершенно неважно, какой это инструмент, будь то рояль или гитара. Главное то, какую магию творит музыкант своими пальцами. И доводит ли эта магия до экстаза.