воскресенье, 2 апреля 2017 г.

Мистер Ф, я все так же люблю тебя!


Мы познакомились давно. Я тогда была еще пятнадцатилетним подростком, а он – уже взрослым мужчиной. Он был идеально сложен: никаких угловатостей, лишь плавные линии, которые несомненно пленяют с первого взгляда. Пленяют настолько сильно, что оторвать взор от них тяжело, про мысли вообще молчу. Для своего возраста он был весьма привлекателен и даже сексуален. Стариком от него и не пахло. Он был поджарым мужчиной «слегка за…», а легкие сединки среди черных как смоль волос только добавляли ему сексуальности. Он тщательно следил за собой и всегда находился в тренде. 
Именно внешностью он меня и покорил. Я влюбилась в него до беспамятства. А он никогда не был против нашей связи. Мы встречались каждую неделю, по выходным, на трибунах футбольных полей Москвы. Это были маленькие уютные стадиончики, запрятанные где-то среди домов в спальных районах. Разговаривали мы мало, но любили подолгу смотреть друг на друга. Я обожала растворяться в его светло-голубых глазах, а он то и дело улыбался мне.
Я была влюблена в него настолько страстно, что эта страсть била из меня ключом. Я хотела делиться с ним всеми своими эмоциями, отдаваться ему полностью в этом плане. Он воспринимал такое мое желание со спокойствием. До меня у него было много таких девчонок. Взбалмошных, гиперэмоциональных, одним словом – юных. Несмотря на все это, он был рядом со мной всегда, когда мне было нужно. Охотно делил со мной как позитивные, так и негативные моменты моей жизни. Всегда оказывал поддержку и давал мне сил. С ним я находила свое эмоциональное спокойствие.
Я стала зависеть от него эмоционально. 
Наши еженедельные встречи на стадионах продлились еще года полтора, когда я стала ощущать, что перегораю к нему. А он, пожалуй, перегорел ко мне намного раньше. Мы были по-прежнему вместе, но все было уже не так. Моя гиперэмоциональность поутихла. А он стал меньше времени проводить со мной. В некоторые тяжелые минуты я уже не могла обратиться к нему за поддержкой, точнее, он никак не помогал мне. Тогда мы разошлись в первый раз. 
Спустя больше полугода вы встретились вновь. Нет, не неожиданно, а наоборот, он предложил мне встретиться, и я осознанно шла на эту встречу. Она прошла так же, как и встречи в первые месяцы наших отношений. И только тогда я поняла, как безумно скучала по нему. Как хотела снова увидеть его. Мы стали встречаться снова. Но это были уже отношения другого формата. Мы уходили друг от друга, когда обоим это было нужно. Я отступала от него, когда понимала, что его слишком много в моей жизни. Отступала от него, когда он делал плохие вещи по отношению ко мне. Он уходил, когда считал нужным. Когда понимал, что перенасытил собой мою жизнь. Когда был уверен, что я справлюсь и без него. Когда хотел оставить меня одну. 
Но я возвращалась к нему каждый раз. А он принимал меня обратно, пусть не всегда тепло, но точно охотно. Мы переосмыслили наши отношения и отпускали друг друга, когда это было нужно. Но так же охотно принимали назад. Он единственный, кого я люблю до сих, спустя столько лет и множество плохих поступков в свой адрес. А он любит меня. Он никогда не говорил об этом, но я уверена, что любит, ведь сколько раз он возвращался ко мне. И, несмотря на то, что сейчас он снова не рядом, мы по-прежнему вместе и всегда будем вместе, как и тогда, в мои пятнадцать. Он будет улыбаться мне, а я – находить в нем свое спокойствие. Он – мужчина всей моей жизни, и плевать на возраст.