суббота, 8 апреля 2017 г.

Плитку легких опиатов, пожалуйста


Я начала употреблять их еще в детстве. Виной всему были родители, они первыми разрешили мне попробовать их. Да, без зазрения совести, с полными спокойствия душами, собственные мама и дед разрешили мне попробовать их. Против была только бабушка, она сама никогда не употребляла, в отличие от мамы и деда, но двое больше одного, когда речь идет о мнениях. Они сделали это ради забавы, им было весело в тот момент, и они хотели увидеть, что будет со мной, когда я тоже попробую. И я попробовала. Конечно, как я могла отказаться, я же не знала, как плохо мне будет через несколько лет. Да и откуда я могла знать, что то, что мне совали, улыбаясь, это плохо и нельзя. Я была еще совсем малышкой и доверяла своим родителям до мозга костей. Но своего они добились. За первой последовала вторая, затем третья. Затем я подсела. Так же, как и они.
Я подсела так сильно, что одной мне уже не хватало, и я тайком брала еще две или три – да, я всегда знала, где в нашем доме они лежат. Это приносило мне максимальное удовольствие. Но оно длилось так быстро, что вскоре я нуждалась в очередной. Бабушка советовала употреблять их с чаем, чтобы растянуть удовольствие на подольше (и чтобы я не употребляла так часто). Все видели, что творилось со мной, но помогать мне никто не хотел. Говорили только, чтобы я брала меньше и не так часто, но сами то и дело пополняли запасы. Я зависела от них, а их количество зависело от родителей.
Взрослея, я стала узнавать о новых видах. Их было столько, что и за всю жизнь не перепробуешь. Они манили меня. Некоторые пушеры мешали разные виды между собой для большего эффекта. А эффект, кстати, был мощнейший. Все карманные деньги я тратила только на них. А когда денег не было, я готовила их сама. Дома у меня была своя лаборатория по производству. Получалось очень даже, ведь на свои домашние я смогла подсадить кое-кого. Это вышло само по себе, но мне сейчас все равно на тех людей. Это уже их проблемы, а не мои, а они достаточно взрослы, чтобы решать их в одиночку.
Однажды тренер из спортивного зала, в который я хожу, сказал, что, если я хочу добиться больших результатов, мне необходимо прекратить употреблять их. На тот момент я сама это понимала. Понимала, что однажды мне нужно будет со всем этим покончить. Раз и навсегда. Сделать это легко, если есть сила воли. Ты просто просыпаешься на следующее утро и не употребляешь. И все. Не сорваться – тяжело, об этом никто и не говорит. Но если ты верен собственному слову, ты его сдержишь, и тебе ничто не помешает. Ни пушеры, ни знакомые, которые употребляют. Никто. 
Иногда бывает, что я тоскую по ним и мне хочется снова их употребить. Особенно если я вижу, как это делает кто-то. Я зависаю рядом с этим человеком на пару секунд, смотрю, как он испытывает наслаждение, и ухожу прочь. Иногда хочется очень сильно, но собственному слову я верна. И я держусь.

Сладости – такой же наркотик, как героин или метамфетамин. Привыкнуть к ним с первого раза проще простого. Манить вас будет уже с одного только запаха.  А мало будет всегда. Но соскочить просто, если есть сила воли. Это я, шоколадная наркоманка с многолетним стажем, вам говорю.